Translate

суббота, 19 мая 2012 г.

Почему Flittermouse?


Да, а почему собственно именно так... Меня всегда привлекали эти создания своим необычным для млекопитающих строением тела и образом жизни. Особенностей у них несметное количество. Начать

хотя бы с умения летать и ночного образа жизни. Далее использование эхолокации, пение песен во время полета, брачного

периода, воспитания малышей и в других ситуациях.   А сколько видов летучих мышей! И каково разнообразие в их питании! Мне, например, импонируют летучие мыши - вегетарианцы: они питаются фруктами, ягодами, нектаром, пыльцой, орехами. А почему нет - бывают и такие:) Нет, тут без фанатизма - так общая справка. Сама я, кстати, далеко не вегетарианка:)

Само слово "Flittermouse" - неофициальная версия перевода с английского языка. Это разговорный вариант, состоящий из двух основ "flitter" - махать крыльями, летать, порхать и "mouse", как всем известно, мышка. Именно этот перевод мне понравился, и я в него вцепилась.

Вот какие малыши! Их спасли от гибели добрые человеческие руки

Ну вот собственно и всё объяснение. Короче, приятно познакомиться добро пожаловать в мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий