Translate

среда, 5 сентября 2012 г.

Наплыв племянниц и моё новое увлечение

Это лето выдалось весьма урожайным на ... племянниц. Да! Начиная с мая мы с мужем аж трижды стали тётей и дядей (правда, уже не впервые). В мае свою вторую дочь родила моя сестра Лена, через два месяца впервые стала мамой сестра мужа Маша, а еще через месяц дочка родилась и у кузена мужа Дани! Как сговорились:)

Что уж там говорить: конечно, хотелось придумать полезные и оригинальные подарки. Поскольку все они проживают в других городах, а Маша и вовсе за пределами России, время у нас было. И вот в Инете я наткнулась на чудесные пинетки, связанные крючком, а к ним заодно и мастер-класс как по заказу прилагался. Ну я и вооружилась крючком, пряжей, лентами и всякими чудесными бусинами, и пошла работа. Чем больше я углублялась в вязание пинеток, тем больше идей возникало. Таким образом, у меня получилась пока небольшая коллекция, и я не намерена останавливаться на достигнутом.

Вот, делюсь начинаниями:) 

Крестильный комплект для Агнии

Я знала, что Маша и Петя будут крестить Гуню в ближайшее время, вот и решила оформить подарок ангелами

Кукла послужила мне идеальным манекеном, т.к. обхват ее головки точно совпал с Гуниным

О планах своей сестры по поводу крещения Лики я была не в курсе, поэтому купила не менее симпатичные украшения - бусины в виде колясок. Вот, что получилось:





А вот уже то, что я связала, так скажем, без адреса и выставила "Ярмарку мастеров":


Пинетки для мальчика "Морячок"


Пинетки для девочки "Балеринка"


                      Мой магазинчик пинеток, а вскоре и еще кое-каких поделок можно найти здесь  

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комментариев нет:

Отправить комментарий