Translate

вторник, 27 ноября 2012 г.

Подарки и упаковочки

Давно я что-то не писала, а тем временем у меня появились новые работы, подарки, в основном это заказы от родственников для других родственников, а ещё друзей.
Итак, в октябре и ноябре праздновали Дни рождения мама и брат мужа. Митя получил от нас комплект шарф-капюшон+митенки (почему-то мне захотелось окрестить его Эльфийским), а свёкр заказал у меня в подарок супруге вязаные украшения.



Он же со спины







Мой муж демонстрирует подарок для брата:))























Комплект в полном составе с подарочной коробочкой
  
Брошь

А недели три назад наш родственник летал в Москву и отвёз подарки для новорождённой Лизы, её кузена Димы и сестрёнки Алисы. Последний подарок опять же был заказан тётей Машей и получился вот такой комплект "Алиса в клубничной стране", который пополнил коллекцию "Baby in RED". А вот и он в упаковке, и другие подарки рядом=)
Моя девочка в клубничке

Подарки для Лизы поместились в один пакет

Тот самый комплект для близняшек в Burberry

Последнее фото - это комплект для Франчески и Марты, заказанный родственницей мужа и моим (с недавних пор) другом по переписке Рузанной, которая после этих комплектов захотела сделать сюрприз для Маши и Агнии в виде шапочки и варежек. А вот и он!









Поехал в Чехию
Вот так нескучно я проводила время! Шить пакетики для упаковки - это вообще отдельное удовольствие. А сейчас работаю сразу над четырьмя вещами, две из которых готовы и ждут отправления, одна ждёт по почте заказанную фурнитур, а ещё одна в самом разгаре, так что скоро появлюсь опять:)

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade  Все новые товары в каталоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий