Translate

четверг, 11 июля 2013 г.

К апрельской теме конкурса 11 ипостасей любви

О чём же мы вспоминаем, когда речь заходит о любви и свободе... Первое, что можно сказать - полет души. Когда в любви находишь счастье, то душа легка и свободна.

Но мне вспомнился еще один символ любви и свободы, любви к свободе, символ, любимый нами и свободный от нас одновременно. Кого мы любим, и кто любит нас, но при этом независим и свободен от всех и всего? Кто нежен, кто ласков и кто мягок, но только тогда, когда ей/ему этого хочется? И готов(а) показать  своё недовольство и независимость, а иногда и выпустить коготки? Конечно, кошки! Их любовь такая непредсказуемая, такая внезапная, и такая...свободная. Вот они, мои кошки!


Как у "Машины времени" в песне поется "...кошка гуляет сама по себе и лишь по весне - с котом".

 

А что же в моём посте делает Котик Крафт - спросите вы? Всё просто: он зашёл ко мне в гости, чтобы оценить моих кошечек, ведь именно в его конкурсе они принимают участие. Правда, с опозданием... Но это не беда, ведь главное  участие=) Ну что, Кот Крафт, возьмешь моих котеек в свой апрель?

Комментариев нет:

Отправить комментарий