Translate

пятница, 13 декабря 2013 г.

"Самый глупый ангел" - глупее не придумаешь =)

Здравствуйте!

Выложив подборку рождественских и новогодних книг, я решила сразу приступить к чтению одной из вошедших в список. Хотелось чего-то необычного, и я решила ознакомиться с книгой Кристофера Мура "Самый глупый ангел". Скажу честно, не понравилась. Никаким духом Рождества там и не пахнет. 

Повесть заявлена как ироническая мистика. Ирония - не знаю, но юмор, окрашенный оттенками чёрного, в книге встречается: местами даже можно улыбнуться, но не более. Что касается мистики, что ж, ангел, спустившийся с небес на землю незадолго до Рождества с целью найти "дитя" и исполнить его желание, и весёленькая компания зомби, заглянувшая на рождественскую вечеринку - ну чем не мистика? Только вот не создаётся ли впечатления, что компания-то какая-то разношёрстная? Я уже не говорю о самих жителях городка Хвойная Бухта, где и происходят события: констебль, некогда крепко сидевший на марихуане, его жена, бывшая звезда низкопробного кино, периодически путающая себя с собственной киногероиней, её подруга, которая попадает в неприятности из-за своего бывшего мужа, её новый приятель-лётчик, чьим домашним питомцем является гигантский крылан по имени Роберто, который, в свою очередь, ещё и разговаривает с испанским акцентом... Уф, это я только начала!

Несмотря на постоянные упоминания о Санте, приготовления к рождественской вечеринке в местной церкви и на то, что описываемые события происходят в последние пять дней до Рождества, на мой взгляд, история получилась какая-то совершенно "нерождественская".  Может быть, именно по этой причине, автору показалось мало описываемых событий, и он решил рассказать ещё и о рождественских приключениях на вечеринке, которую жители Хвойной Бухты устроили на следующий год.

Делая вывод, могу сказать так: терять время на эту книгу, особенно в поисках рождественского или новогоднего настроения, совершенно не стоит. А я буду считать, что ещё и не начинала наполнять себя предпраздничным настроением, и с понедельника начну всё с чистого листа с новой книгой!


Если желающие познакомиться с "Самым глупым ангелом" поближе всё-таки найдутся, хоть я не советую, это можно сделать:

- читать онлайн;

- слушать онлайн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий