Translate

четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодний лес! Ёлочки амигуруми.

Это снова я! 

И снова про Новый год =)

И опять про ёлочные игрушки!

И снова про ёлочки!

Да-да-да! Немного повториков, но и не без новостей =)

Хочу показать а сейчас немного каламбура ёлочные игрушки "Ёлочки", а заодно и рассказать, как я их делаю.

Одну ёлочку я уже показывала, теперь же получился маленький новогодний лес =).

 А теперь немного советов по созданию такой игрушки. За основу я взяла принцип вязания бороды Деда Мороза.




Теперь даже у наших динозавров есть местечко, где встретить Новый год!





Традиционно добавляю новогодние работы в галереи заданий и Рукодельное кафе =):

- задание 48 "Подари мне праздник!" в блоге "Счастливый мир детства";

- задание №23 "В преддверии Нового года" в блоге "Девицы-Мастерицы";

- 6-я встреча в "Рукодельном кафе".




3 комментария:

  1. Какие хорошенькие мохнатушки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие пушистики)! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие елочки хорошенькие, прелесть! И спасибо за описание, надо будет и себе таких сделать!)

    ОтветитьУдалить