Translate

понедельник, 17 марта 2014 г.

Эрагон. Книга 3


Очередная книга Кристофера Паолини "Эрагон. Брисингр" была прочитана на прошлой неделе. Снова не могу сказать, что я испытала наслаждение от чтения. В общем-то я уже и не жду, что испытаю удовольствие от этой серии. Теперь уже просто хочется побыстрее прочитать все книги цикла и завершить этот этап. Может быть, я с бОльшим удовольствием бросила бы чтение, но каждая из книг серии не имеет собственной концовки, не является отдельной историей. Конец каждой книги всё равно что конец очередной главы, поэтому напрашивается вывод, что катарсис возможен только по окончании всего цикла, и уже просто хочется наконец дочитать последнюю книгу и узнать, так ли это.


В третьей книге, как собственно и в предыдущих, события сменяют друг друга, но вновь не притягивают внимания, не интригуют, а просто описываются, тянутся, происходят. Моментами складывается впечатление, что читаешь учебник по истории Алагейзии, а вовсе не приключенческую книгу. Здесь всё слишком спокойно, сухо, порой даже скучно. Ни экшена, ни особых эмоций. Ну, не хватает мне!  А я натура увлекающаяся, подвластная влиянию того, что читаю, поэтому и себя в последнее время чувствую весьма аморфно.  В общем, не вдохновляюсь я своим нынешним чтивом:) и уже считаю страницы до конца четвёртый книги, а она-то как раз самая большая. Но отступать уже поздно, так что на этой неделе читаю и слушаю завершающую книгу серии "Эрагон. Наследие".


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий